Холмы Ссусека
На этой картине изображены округлые холмы Суссекса, увиденные сквозь брешь в разросшейся изгороди в разгар лета. Пораженный красотой пейзажа, художник немедленно остановился и открыл сумку с принадлежностями.
Вооружившись набором из 12 красок и кистью N«10, он быстро приступил к работе, начав с широких полос цвета. Затем, добавив красок на все еще мокрую поверхность, дал картине подсохнуть на солнце всего одну минуту. После этого художник нанес слой краски, сосредоточившись на зелени пейзажа, стараясь хорошо рассмотреть отдельные его части и оценить разницу между зелеными оттенками.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
1. набор из 12 акварельных красок
2. кисть №9 и кисть №10
3. лист акварельной бумаги формата АЗ
4. три емкости с чистой водой
5. семь красок: желтый кадмий, синий кобальт, травяная зеленая, зеленая Хукера, умбра натуральная, сиена жженая, лазурь железная
Акварель идеально подходит для изображения
Установка планшета. Художник путешествовал налегке, поэтому у него не оказалось мольберта, и он установил планшет с заранее подготовленной и натянутой бумагой прямо на насыпи. К работе он приступил сразу, без предварительного эскиза.
1. Сначала нанесите бледный слой разбавленной лазури (небо), используя кисть №10, и дайте краске высохнуть. Бумага обязательно должна высохнуть, прежде нем мы начнем рисовать холмы, иначе их очертания будут нечеткими.
Смешайте синий кобальт, желтый кадмий и немного зеленой Хукера, чтобы получился сине-зеленый цвет, и широкими мазками нарисуйте холмы.
Для передачи яркой зелени там, где солнце освещает вершину холма (правая сторона картины), используйте желтый кадмий с каплей кобальта.
Добавьте к вашему основному цвету больше желтого цвета и воды, чтобы изобразить желтоватую зелень на первом плане. Дайте краске высохнуть.
Обмакнув кисть в фаску, художник очень аккуратно нанес на бумагу насыщенную смесь зеленой Хукера, синего кобальта и сиены жженой, намеренно позволяя фаске собираться в лужицы. Высохнув, они образуют четкие очертания, которые как нельзя лучше будут передавать красоту растительности.
2. Для более темных тонов вам понадобятся розные смеси: синего кобальта с каплей желтого кадмия, травяной зеленой с синим кобальтом и кобальта с зеленой Хукера. Щедро набрав на кисть краску, наносите на бумагу широкие полосы насыщенного цвета, чтобы передать темные тона вдоль гребней холмов и у подножия холма, где растет роща.
Для изображения зарослей кустарника смешайте травяную зеленую и синий кобальт - получится темный серовато-зеленый цвет. Кусты справа дорисуйте по мокрой бумаге, чтобы их тон сливался с окружающими оттенками. А при изображении кустарника слева лучше работать по сухой поверхности, чтобы добиться четких очертаний.
3. Оживите первый план, нанеся слой разведенной умбры натуральной, после чего изобразите полосу вспаханной земли в дальнем краю поля с помощью сиены жженой.
4. На этом увеличенном фрагменте хорошо видны многоцветность картины и накладывающиеся слои краски, некоторые - с четкими очертаниями. Изображая склоны холмов, художник использовал кисть № 9 и желтоватую смесь желтого кадмия и синего кобальта.
Совет:
Не бойтесь смешивать краски!
Возможно, вам понравится еще один синевато-зеленый оттенок.
Возьмите синий кобальт и смешайте его с лимонно-желтой краской. Получится яркий яблочнозеленый цвет. А сочетание лазури берлинской с умброй натуральной в пропорции 50:50 даст насыщенный, чистый темнозеленый цвет.
Взято из серии журналов "Полный курс рисунка и живописи"
Нет комментариев. Ваш будет первым!