ГлавнаяХолмы Ссусека

Холмы Ссусека

7 февраля 2013 - DRAWSCHOOL.RU

На этой картине изображены округлые хол­мы Суссекса, увиденные сквозь брешь в разрос­шейся изгороди в разгар лета. Пораженный кра­сотой пейзажа, художник немедленно остано­вился и открыл сумку с принадлежностями.

Вооружившись набором из 12 красок и ки­стью N«10, он быстро приступил к работе, начав с широких полос цвета. Затем, добавив красок на все еще мокрую поверхность, дал картине подсохнуть на солнце всего одну минуту. После этого художник нанес слой краски, сосредото­чившись на зелени пейзажа, стараясь хорошо рассмотреть отдельные его части и оценить раз­ницу между зелеными оттенками.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
1. набор из 12 акварельных красок
2. кисть №9 и кисть №10
3. лист акварельной бумаги формата АЗ
4. три емкости с чистой водой
5. семь красок: желтый кадмий, синий кобальт, травяная зеленая, зеленая Хукера, умбра натуральная, сиена жженая, лазурь железная

Акварель идеально подходит для изображения

Установка планшета. Художник путешествовал налегке, поэтому у него не оказалось мольберта, и он установил планшет с заранее подготовленной и натянутой бумагой прямо на насыпи. К работе он приступил сразу, без предварительного эскиза.

1. Сначала нанесите бледный слой разбавленной лазури (небо), используя кисть №10, и дайте краске высохнуть. Бумага обязательно должна высохнуть, прежде нем мы начнем рисовать холмы, иначе их очертания будут нечеткими.

Смешайте синий кобальт, желтый кадмий и немного зеленой Хукера, чтобы получился сине-зеленый цвет, и широкими мазками нарисуйте холмы.

Для передачи яркой зелени там, где солнце освещает вершину холма (правая сторона картины), используйте желтый кадмий с каплей кобальта.

Добавьте к вашему основному цвету больше желтого цвета и воды, чтобы изобразить желтоватую зелень на первом плане. Дайте краске высохнуть.

Обмакнув кисть в фаску, художник очень аккуратно нанес на бумагу насыщенную смесь зеленой Хукера, синего кобальта и сиены жженой, намеренно позволяя фаске собираться в лужицы. Высохнув, они образуют четкие очертания, которые как нельзя лучше будут передавать красоту растительности.

2. Для более темных тонов вам понадобятся розные смеси: синего кобальта с каплей желтого кадмия, травяной зеленой с синим кобальтом и кобальта с зеленой Хукера. Щедро набрав на кисть краску, наносите на бумагу широкие полосы насыщенного цвета, чтобы передать темные тона вдоль гребней холмов и у подножия холма, где растет роща.

Для изображения зарослей кустарника смешайте травяную зеленую и синий кобальт - получится темный серовато-зеленый цвет. Кусты справа дорисуйте по мокрой бумаге, чтобы их тон сливался с окружающими оттенками. А при изображении кустарника слева лучше работать по сухой поверхности, чтобы добиться четких очертаний.

3. Оживите первый план, нанеся слой разведенной умбры натуральной, после чего изобразите полосу вспаханной земли в дальнем краю поля с помощью сиены жженой.

4. На этом увеличенном фрагменте хорошо видны многоцветность картины и накладывающиеся слои краски, некоторые - с четкими очертаниями. Изображая склоны холмов, художник использовал кисть № 9 и желтоватую смесь желтого кадмия и синего кобальта.

Совет:
Не бойтесь смешивать краски!
Возможно, вам понравится еще один синевато-зеленый оттенок.
Возьмите синий кобальт и смешайте его с лимонно-желтой краской. Получится яркий яблочно­зеленый цвет. А сочетание лазури берлинской с умброй натуральной в пропорции 50:50 даст насыщенный, чистый темно­зеленый цвет.

Взято из серии журналов "Полный курс рисунка и живописи"

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!