Урок по рисунку №4
В третьем уроке по рисованию простыми карандашами мы разобрали как нарисовать ровный круг с помощью линий. Тема урока – гармония природы и поиск главных направляющих для передачи формы.Природа — главный учитель художника, потому что она совершенна. Секрет успеха художника – в развитии внимательности и чувства прекрасного. Нужно много тренироваться, чтобы научиться чувствовать гармонию линий и непосредственно передавать это чувство на рисунке так, чтобы рука автоматически вырисовывала красивые, геометрически совершенные линии. Нужно не бояться «испортить» много листов бумаги ради того, чтобы обрести свободу в художественном выражении. Для этого учимся смотреть на объекты рисования обобщенно: прежде всего выделяем главные образующие линии гармоничных форм. 1-2. Нарисуем морской валун: а.Выбираем три плавные кривые, составляющие основу видимой формы. Когда вы будете работать самостоятельно, — нужно знать, что это должны быть такие линии, которые, в принципе, на бумаге уже дают ясное представление о форме предмета. Т.е. законченный набросок валуна может состоять из этих трех линий. |
б.Затем плавно соединяем эти линии, намечаем отражение.
в. Теперь уточняем детали и одной локальной линией намечаем границу света и тени.
3. Рисуем изгиб шеи фламинго. Рассмотрите внимательно фото и почувствуйте красоту изгибов.
4. Теперь рисуем общую направляющую изгиба. Затем придаем шее толщину.
5. Стираем среднюю линию и уточням рисунок линий.
Рекомендуем самоучители по рисованию простыми карандашами
6-7. Нарисуйте обобщенный контур крыльев бабочки. Пока не обращаем внимания на мекие детали контура, наша задача – научиться выделять главное в направлении «движения» формы.
8. Рисуем листок по такому же принципу. Не пытайтесь выделить какую-то геометрию в листке, просто внимательно рассмотрите, почувствуйте его гармонию и попробуйте передать чувство. Пока не страшно, если будут ошибки в пропорциях, — сейчас другая задача.
9. Обратите внимание на то, что, как у живого объекта природы,- у листочка нет абсолютной симметрии, и в этом тоже заложена своя геометрия и гармония. Изобразим рисунок контура листа. Он подчинен определенному узору: каждый маленький треугольник ложится на линию контура под одним и тем же углом.
10. Одной локальной линией нарисуйте фрагмент изгиба тела гимнастки, а затем — мяч на этой линии так, чтобы возникло ощущение равновесия.
11. Посмотрите на снимок волн и попытайтесь определить главные направляющие «движения».
12. Порисуйте их отдельно.
В пятом уроке по рисованию простыми карандашами мы продолжим использовать линии для изображения природы.
Похожие записи:
Урок по рисунку №8В разделе: Полный курс уроков "Как научиться рисовать карандашом за 40 дней?"В седьмом уроке рисования карандашом мы научились с вами с помощью карандаша определять пропорции предметов и переносить их на бумагу.
Продолжаем тему «Пропорции».
1. Сравните дли... | Урок по рисунку №3В разделе: Полный курс уроков "Как научиться рисовать карандашом за 40 дней?"Во втором уроке мы учились рисовать несложные фигуры и орнамент простыми карандашами. 1. Учимся рисовать ровный круг. Нарисуйте квадрат. (Первый раз можно обвести контур по шаблону). Проведите диаг... |
Урок по рисунку №7В разделе: Полный курс уроков "Как научиться рисовать карандашом за 40 дней?"В шестом уроке по рисованию простыми карандашами мы научимся с вами с помошью линий и окружности изображать цветы и листья растений.
Тема урока – пропорции.
1. Чтобы не ошибиться в проп... | Урок по рисунку №6В разделе: Полный курс уроков "Как научиться рисовать карандашом за 40 дней?"В пятом уроке по рисованию простыми карандашами мы продолжим использовать линии для изображения природы.
Рассмотрим внимательнее сопряжение плавных линий с окружностью на примере растений.
1-... |
Нет комментариев. Ваш будет первым!